• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: футбол (список заголовков)
01:09 

Он ушел чтобы вернуться
Как не прискорбно это сообщать, но Испания заслужила эту победу. Слаженость игры, хорошая защита, желание победить, агрессивность, точность пассов, нападение и отбор мяча - всё на высоте. Хотя немцы и держались достойно, но защита опять слишком много спала. Они пытались что-то изменить, но выходило всё как-то нерешительно. Они сами считали, что ещё не готовы стать чемпионами. Грубая игра в самом конце - не выиграем, хоть покалечим. Немцы сторались играть на технику, а испанцы. Они ловили моменты. Они не старались технично сыграть и забить мяч в створ ворот - в нападении они больше играли одиночно - если мог ударить - бил, если считал, что смсожет подобрать и завершить атаку - рвал из последних сил, как Senna. Торес забил свой второй мяч в чемпионате - победный.
Будем считать, что победил сильнейший.

@темы: футбол

02:21 

[Испания - Россия]

Он ушел чтобы вернуться
Знал бы этот джин, что он не стоил тех тостов, за которые мы распили его...
Всё начиналось давольно банально - гитара на плечах, в тайном отделении бутылка Джина (почему-то мне показалось, что он зайдёт круче, чем водка, полуфинал ёпт!), в кармане пачка сигарет значит всё не так уж плохо на сегодняшний день. Вначале заехал в универ за последней оценкой, встретились там с другом, поехали в магазин, купили чего поесть-закусить, к Джину купили сок и Тоник лимонный. Позже когда я хлебал тоник, вкус лимона такой ядерный, что кажется будто его туда целиком выдавливали. Приехали на хату, разложились - приготовились, я быстро разлил чистый Джин звучит как чистый спирт. Надо сказать, что я весь предыдущий день чувствовал возбуждение по поводу этой жидкости. Значит хлопнули по одной - я чуть не умер. Вкус такой, как у одеколона, правда с лимонным послевкусием, заходит конечно легче водки, но... Решили, что так не покатит, замутили Джин-тоник и всё пошло замечательно (с тоником лучше чем с соком). Гитарка там, периодические возлияния. После первой половины бутылки мы почувствовали, как почва постепенно уходит из-под ног, захотелось приключений. Выкурив на балконе пол пачки сигарет, решили домутить весь тоник, собраться и отправиться на стенку Цоя, поорать там что-нибудь. Собрались, словили ещё одного друга и поехали на стенку.
Стена оказалась не такой безлюдной, как показалось в начале. Те две... кхм... одной из которых было плохо не в счёт. Сели, вначале зажигали так, прикладываясь к бутылке, потом отправили делегата за пивом. Потом подтянулся народ. С кем я только тогда не познакомился... А дело близилось к футболу. Вообще изначально планировалось посмотреть его возле Дворца Республики - там народу собиралось, правдо обычно месиво устраивалось, бутылки в толпу летели (в этом году не лучше). Но так как погода с утра была нелётной, мы решили пойти в бар, где и заказали зарание места. Попрощавшись со всеми - отправились за памятник... как его... короче такая высокая фиговина с вечным огнём - там нас должен был ещё один друг забрать на тачке и отвезти.
В бар мы явились в хорошем расположении духа, заказали много-много пива, чтоб потом не бегать. Сели смотреть футбол. Мне так понравились выражения лиц испанцев, когда они вышли на построение. Как будто их на катаргу ведут - они не верили в свою победу. Я подумал, что с этим моральным преимуществом Россия наверняка победит. По первым минутам матча стало понятно, что не всё так очевидно. Только на 25 минуте, когда испанец агресссивно вырвал из рук россиянина мяч, и они там что-то посорились было видно, что хоть кому-то не всё равно. Испания начала резко и агрессивно. Они все уходили в атаку, видимо тренер сказал раздавить русских напором в самом начале, иначе когда разыграются - им пиздец. Меня поразила игра Российской сборной ( а была ли она?): бегали как пленные, где борьба за мяч? Почему защита не работала вообще? Они лишь обарачивались и смотрели на результат: а , Акинфеев поймал, ну и ладно. Ни атаки, ни защиты, хотя во второй половине первого тайма что-то начало сдвигаться в сторону испанских ворот, но... У России не было слаженной игры - игроки друг друга не понимали - куда пасы были, кому и вообще в какую сторону. Сложилось впечатление, что их собрали с разных комманд за день до матча, они даже толком познакомиться не успели. Играли по парам и бегали по парам - на 10 шагов не отходили друг от друга. У Испании была слабая оборона, поэтому, когда атака шла на их ворота - оборанялась вся команда. У Испанцев была давольно грамотная игра, и первый мяч, заталканый в очко в Российские ворота сообщил о том, что на этом удача сборной закончилась. Потом был второй (а что, бегают по полю, как стадо овец, а Акинфеев (как кто-то правильно заметил с френд-летны) играть за всю команду не мог). Когда я произнёс где второй, там и третий, некоторые шикали на меня - глупые оптимисты, верющие что такое говняное положение с такой игрой можно исправить. Когда забили третий раз оптимистов поубавилось, и я даже слышал как то-то сказал, чтобы ещё и 4 закатили - дескать хоть от души посмеёмся. От души не посмеялись. Как верно заметил комментатор - не мы такие - жизнь такая. Просто улыбнуло, отжигали парни по полной.
В таком траурном настраении вышли из бара, достали гитару из багажника, поехали кататься по городу и орать песни. Водитель захотел Проклятый старый дом, но гитарист не знал аккордов, тогда он, на скорости около 100 км отпустил руль и, повернувшись сказал: Дай гитару, счас покажу. Долго ржали. Поехали на заправку. Перед ней попросили водилу высадить - покурить. Эта сволочь поставила на заправке машину (как на стоянке) и прибежала к нам курить. Опять поржали. Проезжали мимо Дворца - такой срач уму непостижимо (фото выложу чуть позже).
Наутро просыпаюсь - на левой руке офигенно болят пальцы, в голове муть, пить хочется, а ещё ( я добил-таки пачку сигарет, хотя вообще не курю) такой привкус табака во рту. Встал - колени трясутся. Быстро попил и опять в кровать. Нет, я не был готов вставать. Только к обеду очухался.
Вобщем болею за немцев.

@темы: реал лайф, футбол

01:55 

[Голландия - Россия]

Он ушел чтобы вернуться
Ну что же это такое происходит?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оле-оле-оле-оле, Россия вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это всё, на что я сечас способен, ибо грамотно писать не могу... В том баре где мы заседали выпито всё, что может быть выпито... кайы.... потом более связано)))

Апд.
Значит мы знали, что будет футбол и знали, что надо посмотреть. Где-то в девять вечера собрались, пошли купили пиво, решили выпить до начала матча, а потом искать себе пристанище. Почему-то нам подумалось, что все нормальные люди сидят дома и смотрят футбол, ключевым словом был дом. Но нас ужасно обломали. В двух первых барах, в которых мы побывали было просто непробиться. Мы уже приуныли, идём по улице и с первых этажей уже слышатся радостные вопли - гол! Наткнулись на какой-то полуоткрытый бар. Естессна и там мест не было, но, когда стояли курили познакомились с тремя мужиками - ярыми фанатами. Посетовали на судьбу и нас, таких бедных и пригорюнивших, приютили незамедлительно - сразу же откуда-то притащили стулья (ну.. что-то вроде стульев), оперативно соорудили лавку для нас, пятерых. А потом... Только и посылали делегатов к бару за пивом-водкой-виски(пить чистые виски со льдом лично для меня было испытание - гадость редкостная, но вот в коктейлях мажорских ничего так, хотя меня удивяло что в том месте вообще был такой напиток, это наводило на подозрение, что что-то с этим виски не так)- и ещё какая-то херь.... Сразу стало так весело. Футбольные фанаты делятся на два типа - боксёры и комментаторы. Драк не было, по крайней мере до того, как мы выползли с бара, а вот коментаторов было офигенно много, и каждый говорит на свой манер. Да, я пополнил свой запас трёхэтажных матов и прочих "лучше не слышать, но прикольно". ВСе жутко радовались за забитые Россиянами голы и грозили Голландцам кровавой расправой за их забитый гол. Пили за каждый гол более трёх раз к ряду - других тостов не было - за гол, повторим, за победу. А победе радовались особенно громко, радосно, пели что-то... Потом предлагали куда-то ещё пойти... А потом я пополз домой. Реально пополз, ну не я один... Наутро мать удивлялась, как это я так раздевался, что один мой кроссовок стоял у двери, а второй где-то около комнаты. ))) Россия как всегда супер))

@темы: реал лайф, футбол

Тяжёлая жизнь спасителя мира

главная