- Поттер, ну почему же ты такой упрямый тупоголовый ублюдок?!- Блэйз метался по Астрономической башне, словно раненый зверь.
Гарри на это лишь ухмыльнулся и закурил. Они не понимают, они ничего не понимают. Слизеринцы хреновы, не видят дальше своего носа. Неожиданно стало тихо: прекратились шаги, быстрое дыхание, всё словно замерло, ожидая сильную бурю. Гарри повернул голову вовремя, чтобы увидеть, как Забини одним прыжком оказался рядом с ним. А потом Поттер почувствовал боль в левом плече, поскольку Блэйз крепко схватил и встряхнул, его тонкие пальцы больно впивались Гарри в плечо.
- Как же ты, чёрт возьми, не поймёшь? Каким бы ты был здесь нежеланным, мы всё равно одна семья. Слышишь?- крикнул он прямо Гарри в лицо:- Одна семья.
Поттер повёл плечом в сторону, чтобы стряхнуть руку взбешённого парня, однако Забини был не намерен его отпускать – не так легко. Поттер предполагал, что ему уготована совсем неприятная участь. Он искренне недоумевал по поводу того, почему все бочки опять катятся на него – в этот раз он мужественно молчал до последнего, точнее он мужественно злился до тех пор, пока его бешенство не достигло критической точки. Да, может он слегка погорячился, и если об этом узнает Снейп, Гарри предполагал, что своего любимого крестника тот не впутает в это происшествие никаким боком. Малфой, во всём виноват Малфой, в этот раз. Да, Гарри был зол, но теперь, выпустив пар, ощущал себя вполне спокойно и нормально и не понимал, почему все остальные так бесятся – в первый раз что ли? Они не устроили ничего сверхъординарного – не громили мебель, не швырялись заклинаниями, не говорили о политике, не затрагивали тему секс меньшинств – одни мысли об этих темах заставляли его улыбаться. И он верно предположил, что его весёла улыбка только подливала масло в огонь бешенства Забини.
- Поттер, ты дебил!- Блэйз чеканил слова, словно монеты.- Какого чёрта ты так реагируешь на его выпады? Ты до сих пор не привык? Тебе приятно быть обезьянкой, на представления которой собирается много людей?
- Блэйз, успокойся. Если что-то должно в этом мире остаться неизменным, так это наши перебранки. И почему ты не достаёшь Малфоя по этим же вопросам, ведь это он…
- Его сейчас обрабатывает Пэнси.
- Тогда я за него весьма рад. Жаль, что у тебя не такая упругая попка, как у неё,- Гарри усмехнулся, и парню напротив что-то настолько не понравилось в этой ухмылке, что он резко отпустил плечо и отошёл от Гарри на несколько шагов.
- Надоели вы собачиться, пошли бы хотя бы для разнообразия мордобой устроили.
Мы с Малфоем обязательно возьмём это на заметку, однако я не думаю, что он согласится портить своё красивое личико. Блэйз подошёл к перилам и перегнулся через них.
- Меня интересует только один вопрос: неужели никто даже не подумал о том, что нам это нравится? Что мы испытываем своё извращённое удовольствие, кидая словами друг в друга, словно ножами? Ведь, если задуматься – это хорошее средство для снятия морального напряжения. Ответственность, стремление к власти, свободе, независимости, борьба самим с собой – это очень сильное напряжение. Идеальное кажется идеальным только на поверхности,- сделав глубокую затяжку, Гарри закинул руки за голову и упёрся спиной в твёрдую каменную стену позади.
Каждый несёт своё крест и в ответе за свои грехи. Но когда наши мирки пересекаются, что-то может стать общим – общая боль, общее горе, общие страхи. Общее – это одновременно своё и чужое, это перекрёсток, где мы можем понять друг друга.
Блез видимо пытался найти ту трещину, где его мировосприятие поколебалось. Он был типичным слизеринцем и как и все хотел замазать эту трещину очередной ложью, жалкий в своих попытках он морщил лоб, всё думая и думая о том, что же ему хотел сообщить Поттер.
Не старайся, правда далеко внутри, правда недоступна потому что она общая, а ты никак не вовлечён в этот круг.
Бросив эти бесплодные попытки и, видимо, решив, что Поттер окончательно спятил, Блэйз достал сигарету и закурил.
- Мы марионетки, Блэйз, мы все марионетки. Мы все делает то, что от нас ожидают. Добро пожаловать в реальность, добро пожаловать,- Гарри повернул голову так, чтобы видеть парня.
Дул несильный ветерок, принося спокойствие в слегка пошатнувшийся мир. Словно человек на расшатанной табуретке он втягивал в себя дым, при этом пытаясь не выронить сигарету с трясущейся руки. Наверное, мир сошёл с ума. Да, наверное. Блэйз обернулся, чтобы посмотреть на Поттера. И он улыбался.
А Гарри улыбался потому, что раз за разом прокручивал свой выход из гостиной, где Малфой прошептал ему:- До встречи, Поттер.
- До встречи,- прошептал Гарри, глядя Блэйзу в глаза.
[Dolls]
boy-who-lived
| четверг, 28 августа 2008