- Вас не просто так называют самым сильным волшебником столетия,- выдохнув дым, наконец произнесла журналистка.- Однако всё таки главой аврората вас так и не назначили. Как вы относитесь к этом? Недовольны ли своей работой или работой вашего непосредственного начальника?
Гарри смущённо улыбнулся и, пристально разглядывая стакан с виски, начал:
- Наверное, ваша профессия требует разговоров на самые щекотливые темы, но, я всё же отвечу. Не то чтобы моё назначение рядовым аврором было ожидаемо для общественности. Дело в том, что за годы войны мне привыкли доверять, но... Никто не спрашивал у меня, хочу ли я такую ответсвенность взвалить себе на плечи? А я не хочу и не хотел. Это очень сложно, но тогда... Тогда это было не важно, а теперь у меня есть выбор. Не буду скрывать, что мне предлагали занять должность повыше, но я отказался. И дело всё не в опыте, просто... Я считаю, что сейчас не время. Поэтому на данный момент я даволен своим положением и работой.
Журналистка усмехнулась и стряхнула пепел с сигареты. Гарри же, наконец разрешив себе немного выпить, взял стакан и сделал небольшой глоток.
- Наверное трудно быть таким... сильным. Вы ощущаете что-то в себе необычное, чувствуете свою исключительность, есть ли у вас желание реализовать себя в чём-то другом? Возможно война вас утомила. Ведь... это трудно всё время быть одному на поле боя, а теперь в аврорате. Насколько нам известно, не многие из молодёжи попали туда..
- Но всё-таки они есть. Например Симус Финниган, который работает со мной в группе, или Рон Уизли, который, правда работает в другом отделе, но всё равно наши задачи чем-то родственны - рассматривая жидкость в стакане Гарри думал о том, хотел ил он действительно от своей жизни чего-то другого или нет.- Знаете, поскольку сейчас я доволен своим положением, я думаю не стоит размышлять на тему «а чтобы было, если бы всё сложилось иначе». Я не исключителен, ведь время моей исключительности прошло,- выделяя слово исключительный, Поттер вспомнил Снейпа и, как бы солютирая ему, выпил за его упокой.- Я делаю то, что лучше всего умею. Я не стремлюсь к славе. Если бы я хотел её, я бы ушёл в квиддич. Все мои друзья, которые остались в живых... Мы же живём в одном городе, часто собираемся... Я думаю, что их поддержка во все времена играла исключительную роль в моей силе духа. Я не один... Они всегда со мной...
Журналистка слегка закусила губу, и, немного выдержав паузу, продолжила.
- А как у вас на личном фронте? Ходили слухи, что у вас была связь с сестрой одного из ваших друзей - Джинни Уизли. Вы по прежнему вместе?
Гарри захотелось рассмеяться - настолько нелепо прозвучал этот вопрос.
- С Джинни мы теперь просто друзья. Думаю, я бы просто не сумел оправдать её ожиданий. Да, ваши слухи верны, какое-то время мы были вместе, но это было ещё вначале войны.
- А теперь?- девушка слегка наклонилась вперёд, чтобы пролучше разглядеть его глаза.
Осушив залпом свой стакан, Поттер думал о том, стоит ли вообще что-то говорить? Он не был обязан, но...
- Две чашки кофе,- просто резюмировал он.
Девушка рассмеялась и переспросила:
- Вы живёте с кем-то? И каково это - после стольких лет нестабильности, ведь всем известно, что смерть ходила за вами по пятам, пытаться строить отношения?
- Знаете, с этим человеком у нас сложиласть такая непростая история взаимоотношений, что... Иногда мне кажется, что лучше бы я дважды победил Волдеморта, чем опять прошёл через интриги наших взаимодействий. Так часто бывает, что из одного чувства рождается другое, но если вы живёте по разные стороны реальности, как то не особенно легко находить общий язык. Я до сих пор не верю, что мы вместе... А может это только иллюзия для меня - это слово «мы». Трудно говорить о том, в чём ещё сам достаточно не уверен. Иногда, вместо кофе в пастель мне хочется принести яда. Именно потому, что так проще... Приходя домой после работы, очень часто мы не говорим друг другу ни слова до того, как ляжем в пастель. И кажется, что мы просто.. просто живём в месте - соседи. И только две чашки кофе по утрам напоминают мне о том, что я не один...
- Но вы любите?
- Скорее влюблён.
Люблю.