Он ушел чтобы вернуться
Они это сделали... Они всё-таки это сделали... Они провернули это у меня за спиной... Преда-ааа-атели-иии-и.
Они пригласили нашу глубокоуважаемую и всемиобажаемую классную руководительницу в бар. Бля... Я её просто терпеть не могу! Я не буду пить - не доставлю ей такое удовольствие видеть меня добрым. Бляяя...
Сегодня... Старый боевой товарищ... Говорит... в семь в школу... в воллейбол поиграть, вспомнить старые времена, размяться... Я последний раз воллейбольный мяч видел два года назад... уже не помню, как к нему подступиться... Но на кальян согласился. Осталось купить хорошую бутылку вина - и... Бляяя...
О ролевом.
Плетение интриг требует большую концентрацию и хорошую память, а ещё народ, который будет в это вовлечён. Так как народ собрать одновременно неудаётся, становится грустно оттого, что хорошие идеи пропадают. Ну.. по крайней мере я думаю, что хорошие...
И тут на днях я всё-таки созрел второй раз на создание своей собственной ролевой)) В первый раз просто времени не хватало и пришлось забросить, так и не пустив её в употребление. Теперь я даже с хтмл пытаюсь разобраться - красивый дизайн - это один из главных атрибутов. Вначале я думал, что сам сыграю какую-нибудь роль... Ну, Поттера, например(зачем далеко ходить). Теперь подумал, что быть просто админом и толкать свои квесты намного круче.
Только вот не знаю... 18 персонажей. Для каждого отдельная анкета и отдельная история... В прошлый раз тем более меня упрекнули в мери-сьюшнести героев. Ну... цель такая... и не все там такие крутые, как кажется.
Особенности ролевой
Часть из первого квеста
Название ролевой, конечно, пафосное... Но идея ведь достойна жизни?
Пустыня расскажет тебе о том, кто ты есть на самом деле...
(рекомендуется сначала пройти тест)
Они пригласили нашу глубокоуважаемую и всемиобажаемую классную руководительницу в бар. Бля... Я её просто терпеть не могу! Я не буду пить - не доставлю ей такое удовольствие видеть меня добрым. Бляяя...
Сегодня... Старый боевой товарищ... Говорит... в семь в школу... в воллейбол поиграть, вспомнить старые времена, размяться... Я последний раз воллейбольный мяч видел два года назад... уже не помню, как к нему подступиться... Но на кальян согласился. Осталось купить хорошую бутылку вина - и... Бляяя...
О ролевом.
Плетение интриг требует большую концентрацию и хорошую память, а ещё народ, который будет в это вовлечён. Так как народ собрать одновременно неудаётся, становится грустно оттого, что хорошие идеи пропадают. Ну.. по крайней мере я думаю, что хорошие...
И тут на днях я всё-таки созрел второй раз на создание своей собственной ролевой)) В первый раз просто времени не хватало и пришлось забросить, так и не пустив её в употребление. Теперь я даже с хтмл пытаюсь разобраться - красивый дизайн - это один из главных атрибутов. Вначале я думал, что сам сыграю какую-нибудь роль... Ну, Поттера, например(зачем далеко ходить). Теперь подумал, что быть просто админом и толкать свои квесты намного круче.
Только вот не знаю... 18 персонажей. Для каждого отдельная анкета и отдельная история... В прошлый раз тем более меня упрекнули в мери-сьюшнести героев. Ну... цель такая... и не все там такие крутые, как кажется.
Особенности ролевой
Часть из первого квеста
Название ролевой, конечно, пафосное... Но идея ведь достойна жизни?
Пустыня расскажет тебе о том, кто ты есть на самом деле...
(рекомендуется сначала пройти тест)
Быть злобным мастером - самое веселое занятие. Из-за которого я забыла своего персонажа..
Манчев (они же мэри-сью) не избежать. Без них будет банально скучно, хотя их никто и не любит.
Советую сочетать стихийную игру с запланированными квестами. Даже не советую - вряд ли получится иначе. Какая-нибудь неосторожная фраза зачастую выливается в новый квест.
Ну и ограниченное кол-во человек... Это странно.
Можно сделать основные, а остальные как хотят - пусть подключаются
Вот, вот. Поддерживаю))
мне, например, нравится самому создавать своего перса