Он ушел чтобы вернуться
Гарри сидел и курил. Весеннее солнце тепло обнимало его. Но Поттеру не нужно было его сочувствие - ничьё, ни сейчас, никогда после, вообще никогда. Иногда он так завидовал этому миру, который был вынужден оставить, однако все мысли о том, что бы было, если бы он никогда не узнал о том, что другой, присекались им на начальной стадии. У этого мира есть солнце и любовь. Мамы с детьми. Старики и старушки. У этого мира нет героя, да и он ему не нужен. Тут все относительно просто - никто не может прыгнуть выше головы. Преступники рано или поздно должны быть пойманы. Здесь каждый зарабатывает своей головой, своим трудолюбием. Да, и здесь есть богатые и бедные, но... Это то, без чего не могло существовать ни одно общество... Здесь тебе могут выстрелить в спину, предать, террористы могут взорвать какое-нибудь здание. Здесь тоже насилуют и пытают. Но... здесь нету тех, кто может совершить самосуд так, чтобы общество закрыло на это глаза. Справедливость... Хотя, надо признать, для каждого она своя. Человек, убивший несколько людей даже во благо справедливость - преступник. И он будет наказан не смотря ни на что. А Гарри приходится с этим жить. Он преступник. Он убийца. Он судья и он же палачь. Но он свободен. Иногда Поттеру казалось, что Азкабан - это самое хорошее, что могло бы с ним случиться.
Хорошему сыну всегда хочется осчастливить своих родителей.

Он был хладнокровен и неумолим. Он составил список, сделал психологические портреты и сам решил кого он вычеркнет из жизни. Кому стоит уйти, а кто останется сгнивать заживо. И она была самая последняя в его списке. Он знал, что бывшие пожиратели держат связь в надежде возродить свое движение. Поэтому смерть каждого из них должна была вызывать опасение у остальных. "Пусть помучается, пусть у неё все сведет от страха, пусть она обезумеет как животное" Каждая смерть была напоминанием ей, что он сделате что-то похуже, такое, что заставило бы даже Темного Лорда апплодировать ему. Но... Она сама нашла его, когда их оставалось трое. И ей не повезло, как и не повезло бы всем остальным, осмелившимся тыкать палочкой в его шею. Он делал это медленно, изящно и постоянно держал её в сознании. Гарри не знал, когда у этого зрелища появился свидетель, парень не решался заговорить на эту тему. Малфой же либо боялся, либо не считал нужным что-то говорить. Гарри стоял в луже крови с тем, что являлось остатками тети парня напротив, и смотрел, с вызовом и усталостью. Они никогда не говорили и не обсуждали это. Но Гарри показалось, что в ту ночь он обрел не только соучастника...

 

Поттер пытался поговорить об этом со своими друзьями, но то ли он отдалился, то ли они изменились настолько, что парень их просто не узнавал. Ему казалось, что Волдеморт не умер, он в нем, и он возродится через него. На что Рон расхохотался, а Гермиона сказала, что у него паранойя.

И не было никого ближе, чем школьный недруг.

- Ты боишься меня, Малфой?
- С чего бы это? Я лишь считаю, что у тебя появился характер... и некоторая доля чувства юмора. Думаю, тёте Белла оценила твоё мастерство. Ты превзашел даже самого Темного Лорда.

 

Гарри казалось, что все знают о том, что он сделал, и все хвалят его. Ему не нравилось это, он считал неправильным свою безнаказанность, но... Готов ли он платить?

Не забыть, не убежать от воспоминаний. Ничто не способно было отвлечь его от мыслей кроме...

- Я не человек,- пожал он плечами.- Кодекс семьи Малфоев гласит, что я не человек, а Малфой. Некторые считаю, что я та ещё тварь.

@темы: Гарри Поттер, Драко Малфой, Жизненное